Місто, сніг, затори і зоопарк

Попередження. Редакція може не погоджуватись із думкою авторів розділу «Блоги», навіть якщо вони працюють у Громадське Харків 🙂
Те саме стосується ненормативної лексики, яку ми намагаємось не вживати.

Текст мовою оригіналу:

Что бы окончательно не замёрзнуть, буду шевелить большими пальцами рук…

Как пишет Антон Швец: садитесь в теплом уголке, это лонгрид.

Итак, сегодняшний вечер мокнул харьковчан лицом в лавочки, набережные и парки…

Внезапно оказалось, что ни одна из этих штук не довезёт вас до дома при откровенно скажем среднем снегопаде. Просто потому что задача этих лавочек и скверов радовать ваш утомленный взгляд и не более.

В городе нет инфраструктуры. Хотя нет простите. В городе за 10 с копейками лет ни**я нет планов по её развитию, кроме прокладки метро и прошлогоднего обещания в этом году пустить новую троллейбусную линию на северную Салтовку.

В городе нет перехватывающих парковок, от чего ребята с синдромом пятилетнего мальчика, вынуждены крутить руль, пока не упрутся в центральные улицы. От этого же другие ребята, тоже не шибко смышленные, оставляют машины под бордюрами на Пушкинской, Сумской, Кузнечной, Подольскому, Кооперативной и так далее.

В нагрузку в городе нет удобного общественного транспорта. Не чувствуют это только те, кто живёт и работает в пешей доступности от станций метро. Все остальные либо впадают в детство (и едут на машине в центр), либо ежедневно играют в смесь Far cry, GTA и Fallout. Потому что не доберешься ли ты до аванпоста под названием метро, или же твой трамвай или автобус даст угла, заранее ты не узнаешь. К этому нужно добавить, что в некоторые районы города после 22-23 часов не добраться, а раньше 7 утра из них тяжело уехать.

Добавьте снега по вкусу и получите полную непроезджаемость города в самый критический момент.

Сегодня городу в первую очередь нужна система парковок, не просто площадочные на 50-100 машин, а больших парковочных хабов, способных вместить в себя местами до 500 авто одновременно. При этом в оплату должно входить не только местовое, но и билет на общественный транспорт, лучше если в два конца.

В городе должны быть альтернативные маршруты. Самая тяжёлая ситуация с этим в центре и вдоль проспекта Гагарина. Объехать участок между Каштановой и Молочной фактически невозможно. Равно как и проехать от перекреста Сумской и Веснина до Пятихаток.

Следующий пункт это продуманный и комфортный общественный транспорт. Комфортный не от мягкости подушек и диванов, а от удобного курсирования. Практически все трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты в городе необходимо пересмотреть. Речь идёт об оценке пассажиропотоков, точек интереса самих пассажиров разных частей города, от этого нужно оптимизировать интервалы, часть маршрутов продлить, часть наоборот обрезать.

Остаётся только циничный вопрос: сколько людей сегодня замёрзнет на улице, или отморозит себе что либо, так и не побывав в “бесплатном” обновленном зоопарке?

В современном мире, думать, анализировать и быть ответственным это необходимость, а не право. Помните об этом гуляя в парках, сидя на лавочках, катаясь на аттракционах, любуясь жирафником.

Подъезжаем к Основе, погреб через сугробы домой.

Підпишіться на наш канал в Telegram і ми покажемо вам, наскільки глибока ця кроляча нора:https://t.me/hromadskekharkiv

Якщо ви побачили помилку, або знаєте більше про це, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.